Гарантия и возврат
На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 1 года до 7 лет в зависимости от сервисной политики производителя.
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится в присутствии потребителя по месту продажи или на дому. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к потребителю с момента передачи товара.
В отношении сложнотехнических товаров: обмен или возврат денежных средств потребителю осуществляется после проведения независимой экспертизы уполномоченным сервисным центром в том случае, если товар является не ремонтно-пригодным.
Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.
Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.
При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.
Рекламации:
При приобретении товара мы предоставляем сопутствующие услуги по сборке мебели.
Все вопросы, возникающие при самостоятельной сборке и заносу ложатся на Вас (но если очень нужно – набирайте).
При выявлении поврежденных деталей или (некомплект) необходимо:
- Отложить бракованную деталь, обозначить ее на схеме по сборке, сфотографировать.
- Сфотографировать этикетку (бирку) на коробке, в которой она находилась.
- Отправить нам Описание проблемы с приложенными фотографиями бракованной детали, бирки и инструкции по сборке на e-mail: info@4mebel.com.ua.
- Ждать решения о замене детали.
*(Срок замены деталей или доукомплектация не хватающих деталей может занять 1-10 дней, при заказе рекламационных деталей с фабрики срок может занять от 1 до 4 недель).
Возврат Товара или Обмен:
Возврат Клиентом товара или обмен, без объяснения причин (не подошло, не понравилось и т.д) производится в течении 14 дней если товар не был в сборке не повреждена упаковка и не утерян товарный вид. Вызов машины доставки оплачивает клиент в размере 500 грн. либо самостоятельно своими силами производит доставку на склад либо офис Магазина. Так же если с адреса клиента осуществляется обмен/возврат - снос оплачивается клиентом по тарифам заноса (кроме рекламационных случаев).
Возврат товара осуществляется по адресу: г. Киев, ул. Большая Окружная 4.
Возврату не подлежат:
- Уцененные товары (на которые была распродажа).
- Собранные или поврежденные после покупки товары.
- Матрасы (без упаковки/с нарушенной упаковкой или бывшие в употреблении).
- Товары, которые изготавливались или привозились под индивидуальный заказ.
Внимание! Если заказ сделан на мебель по индивидуальным характеристикам, под размеры и/или мебель изготовлена в тканях, выбранных клиентом (заказчиком), то данный товар относится к перечню товаров приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 ("Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)".
Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.
Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 19 ноября 2022 года № 2529-IX с последующими изменениями и дополнениями.
При оформлении заказа Вы этим подтверждаете, что ознакомились и согласны с правилами гарантийных обязательств, а также правилами решения рекламаций и возврата/обмена товара.
Все претензии по приобретенным товарам направляйте на e-mail: info@4mebel.com.ua