На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 1 года до 7 лет в зависимости от сервисной политики производителя. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится в присутствии потребителя по месту продажи или на дому. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к потребителю с момента передачи товара. В отношении сложнотехнических товаров: обмен или возврат денежных средств потребителю осуществляется после проведения независимой экспертизы уполномоченным сервисным центром в том случае, если товар является не ремонтно-пригодным. Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом. Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки. Рекламации: При приобретении товара мы предоставляем сопутсвующие услуги по сборке мебели. Если вы не заказывали услуги по сборке мебели, прием/передача товара проходит возле парадного. Все вопросы возникающие при самостоятельной сборке и заносу ложатся на Вас.
При выявлении поврежденных деталей или (некомплект) необходимо: 1. Отложить бракованную деталь (обозначить ее на схеме по сборке). 2. Сфотографировать этикетку(бирку) на коробке в которой она находилась. 3. Отправить нам Описание проблемы с приложенными фотографиями бракованной детали и инструкции по сборке на info@4mebel.com.ua 4. Ждать решения о замене детали. *(Срок замены деталей или доукомплектация не хватающих деталей может занять 1-10 дней, при заказе рекламационных деталей с фабрики срок может занять от 1 до 4 недель).
Возврат Товара или Обмен: Возврат Клиентом товара или обмен, без объяснения причин (не подошло, не понравилось и т.д) производится в течении 14 дней если товар не был в сборке не повреждена упаковка и не утерян товарный вид. За вызов машины доставки оплачивает клиент в размере 349 грн. либо самостоятельно своими силами производит доставку на склад либо офис Магазина. Так же если с адреса клиента осуществляется обмен/возврат оплачивается клиентом снос по тарифам заноса.
Возврату не подлежат: 1. Уцененные товары (на которые была распродажа) 2. Собранные или поврежденные после покупки товары 3. Матрасы (без упаковки/с нарушенной упаковкой или бывшие в употреблении). 4. Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ. Внимание! Если заказ сделан на мебель по индивидуальным характеристикам, под размеры и/или изготовлена в тканях выбраными клиентом(заказчиком), то данный товар относится к перечню товаров приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 ("Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)". Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.
Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с последующими изменениями и дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и на дому у покупателей (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 29.03.99г. №199).
При оформлении заказа Вы этим подтверждаете, что ознакомились и согласны с правилами гарантийных обязательств, а также правилами решения рекламаций и возврата/обмена товара. Все претензии по приобретенным товарам направляйте на e-mail: info@4mebel.com.ua |
16.04.2021

29.03.2021

Бывает сложно правильно организовать расстановку мебели, поэтому в помощь Вам, мы собрали некоторые особенности, которые стоит учитывать при расстановке мебели для гостиной.